|
От
|
Паршев
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
13.08.2004 14:24:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вот ещё, только
они уже устали:
"kiberbotan:
Извините за вторжение, я чуствую, на этой ветке собрались люди
понимающие. Может подскажете, где в Сети найти информацию по
аэроакустике?
Заранее спасибо
лётчик Лёха:
2kiberbotan:
Я точно не знаю, но тоже слышал,что аэроаккустические исследования в
сфере сверхзвуковых распространений зв. волн велись с помощью
сабвуферов фирмы FOCAL , они устанавливавлись на самоли,обычно по 2е -
12дюймовые "головки"и в момент прохождения зв. барьера на них
подавался низкочастотный сигнал порядка 25 гц.мощьностью порядка 1,5
квт. для увеличения плотности скачка уплотнеиня,(так он быстрее
соскакивал с носка крыла)потому мы и слышим раскаты горома при
переходе звукового барьера....
Oleg:
Уважаемые, сколько можно репу парить себе и людям? Жидкости, Китай,
пенодюраль - сколько можно? на самом то деле все на круги своя
возвращается, и не зря сверхлегкая авиация в ударе, потому что с
мягкой обшивки никакая стружка не срывается!!! А только ворс!!! В
свою очередь, пополнить сорвавшиеся ворсинки можно достаточно легко с
помощью эмалита, например. А даже и можно вообще предотвратить потери
ворса, если эмалит хорошего качества!!! Смутьяны и неучи
Борисыч:
Мой друг (секретный физик) рассказывал, что в конце 80-х они работали
над созданием ЛА с применением в конструкции технологии САСН (сплав
алюминиевый самонаращивющийся). Суть технологии в том, что металл сам
наращивается под воздействием солнечного света. Поэтому
самонаращивались только внешние поверхности ЛА. Основным недостатком
явилось то, что ЛА должен был регулярно эксплуатироваться, т.к. при
простое более месяца он становился слишком тяжелым и не мог подняться
в воздух. Программа умерла в начале 90-х, когда не стало хватать
керосина. Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в
неизвестном направлении
Экзот:
***Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в неизвестном
направлении***
А что - ангаров не хватало? Или он не под действием видимого света
нарастал - а под ИК-излучением?
тогда, наверное, логичнее было их в Арктику перебазировать пока
полярный день. А на лето - в Гренландию.
С наилучшими. Сергей
лётчик Лёха:
Да-да!! Борисыч:,Я об этом тоже слышал,когда я перевёлся в ВТА на АН-
22 то мне довели секретный приказ,о том ,что все АН-22 - это бывшие
опытные Миг-19САСН, тока распухшие,а так как двигатели делали и
обычной стали то они и не распухли,посему было решено поставить
Кузнецовские моторы с которыми аероплан трудится ипо сей день,потому
как если его остановить то они начнут пухнуть дальше(пример тому АН-
225! долго простоявший сначала ан22,затем ан124-и результат на лицо)"