|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
skf
|
|
Дата
|
17.08.2004 17:17:28
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: "Гениально" (С)...
Приветствую, уважаемый skf!
>Пример из разработки Т-60. Привожу его как крайне ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ во всех отношениях. В КБ Астрова, спроетировавшего плавающий танк Т-40 к началу войны осознали его некую ттактико-техническую малопригодность, поэтому на его базе АЛЬТЕРНАТИВНО разработали проект Т-60. 22 числа выступил Молотов и в КБ решили сразу о своем предложении-разработке сообщить в Кремль. Вечером в ящик у ворот Кремля было опущено письмо. На следующий день в к 11 часам Ачстрова со товарищи вызвали в Крмль и к 2 часам дня была сформирована кооперация по запуску в производство этого танка.
Ваш пример, мало того, что неточный, не имеет НИКАКОГО отношения к авиационным НИОКР в конце 20-х - середине 30-х. Для того, чтобы все встало на свои места, Вам просто нужно ответить на вопрос: как изменилась ситуация с выработкой ТЗ в НКАП конца 30-х - начала 40-х по сравнению хотя бы с ГУАП середины 30-х и почему? Предупреждаю, вопрос непростой.
>В 47 году названные вами уважаемый А.Сергеев самолеты существали еще фактически только в воображении - производство их только налаживалось, и их противобомбардировочная эффективность была крайне сомнительна, т.к. вооружались они пулеметами, т.е. противоистребительным оружием. А крест на В-29 поставил истребитель с 23 и 37 мм пушками. Д а еще и вдобавок более маневренный, чем истребители сопровождения, в т.ч. и Р-80 и т.д.
Тем не менее упомянутые мной разработки (не только самолеты) уже существовали как факторы, коренным образом меняющие систему воздушного боя. Их роль в дальнейшем попросту возрастала, и только. А крест на В-29 поставил сам факт существования реактивной авиации, со скоростями, превосходящими его на порядок, хотя и менее маневренных, чем "Шутинг стары" :)
>(Вашему совету следую, вот уже полвека)
Это хорошо, но по данной теме - явно недостаточно.
С уважением, А.Сергеев