|
От
|
DenisK
|
|
К
|
Волк
|
|
Дата
|
15.08.2004 18:33:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Гм. А эту траву вы сами взрастили?
>повторю еще разок.
>К тому времени (август 1983) на дальнем Востоке накопилось довольно много нарушений воздушных коридоров.
>В принципе это дело обычное, но там эти нарушения превысили критическую массу и поступило указание (не приказ) из Москвы - в очередной раз сбить на хрен нарушителя.
Если можно было сбить так что бы над советской територией - никая Москва не требовалась.
Вы 11 армию ПВО оскорбляете.
>Вот и сбили. Почему не сбили сразу, над Камчаткой - предельно ясно - было очевидно, что самолет рейсовый, на предмет сбития несколько раз запрашивали Москву, пока получили окончательный приказ - Боинг уже уходил от Сахалина.
Нихрена там было неясно.
Никакую Москву никто не запрашивал, хотя бы из за того, что разница по времени - 7 часов.
Гражданский самолёт сбивать с пасажирами - о армейском руководстве(и кремлёвском тоже) вы судите видимо по голливудской продукции тех лет.
Или вам просто нравиться так думать?
Напомню - дело происходило в период очередного обострения холодной войны, инциндент обошёлся СССР чудовищно дорого в плане репутации.
Бросайте вы эту дурь долбить.
...
Брюна прочитал недавно - бред сивой кобылы, даже неувлекательно написан.
Сплошнейшая муть с потугами на логику, которой нет вообще.
С того времени, как в 11ой армии командовал мобильным пеленгатором(было уже после инциндента) я все эти бредни собираю регулярно и не только отечественные, на Западе процесс тоже не останавливается.
Похоже пора садится и просто тупо излагать то что было видно в конце 80, когда история ещё не обросла листьями.
С уважением, DenisK