|
От
|
NetReader
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
15.08.2004 22:06:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Lenta.ru ->...
> отказ контроллера шасси
> срочно садицца!!!!",
Дык зачем срочно? На скорость оно не влияет, а садится лучше в пункте назначения (ну или по крайней мере там, где точно есть пена и полоса подлиннее), все равно придется топливо вырабатывать.
>Шасси должно выпускаться не просто при отказе контроллера, а при гораздо более тяжелых отказах - например, полный отказ ВСЕХ гидросистем.
Гидросистемы, конечно, дублированы всячески, но полностью ручного выпуска на современных самолетах АФАИК нет. Вот на Тушках и Илах в кабине есть такой нефиговый рычажок, качая который можно совсем вручную вытолкать шасси, но там есть физическая связь штурвал-плоскость. Но потом от этого отказались, поскольку теперь органы управления физически разобщены с исполнительными органами, и при отказе всех гидросистем современный самолет быстро становится трупом.
>Но по-моему Денисов другое имел ввиду - типа оно глюкнуло - ну, сели, ругаясь матом и вытирая холодный пот
>- а дальше что?
Да как обычно - если аэропорт не имеет сертификата типа, прилетает борт с "сертифицированными техниками" и забирает пассажиров, а техники остаются чинить. И тип неисправного борта неважен, какой-нить Ту-204 ТОЖЕ требует специально обученных людей.