От kor Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 15.08.2004 16:33:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Lenta.ru ->...

Врать не буду - наизусть не помню, аэробусы я
знаю сравнительно маловато (особенно совсем немолодой а310) а документация на
работе само собой - но я думаю что будет что-то типа
сообщения "Ахтунг!!!!!
отказ контроллера шасси
срочно садицца!!!!",
соответсвующие звуки и Master Warning,
после чего шасси просто и без затей выпустят по предусмотренной для такого случая процедуре - мимо
всех хитрых процессоров, нажав соответствующую кнопку/покрутив ручку (не знаю что там именно на а310). Шасси должно выпускаться не просто при отказе
контроллера, а при гораздо более тяжелых отказах -
например, полный отказ ВСЕХ гидросистем.

Но по-моему Денисов другое имел ввиду - типа оно глюкнуло - ну, сели, ругаясь матом и вытирая холодный пот
- а дальше что?

Но вообще, я в положительном смысле удивляюсь сложности
Аэробусов . Молодцы французы. Вот уж где настоящая "информатизация" (это вам не картина маргарином ""компьютерщик" устанавливает 1С бухгалтерию":)))))