От
Simm
К
Skwoznyachok
Дата
10.08.2004 21:16:50
Рубрики
Прочее
; Спецслужбы;
Re: Для управления
Это были лодки-полуавтоматы.Не сравнивайте.Реально надо человек пятнадцать-двадцать.На каком проекте Вы служили?
Я их строил... (-)
-
Skwoznyachok
10.08.2004 21:25:29 (280, 0 b)
Re: Я их
-
Simm
10.08.2004 21:39:01 (549, 170 b)
Я тоже знаю несколько человек из служивших на 705-м проекте...
-
Skwoznyachok
11.08.2004 01:47:08 (446, 903 b)
Боря, расскажи "сермягу", пож-та (без ГТ) : почему таки эти лодки списали ? :-(
-
Андю
11.08.2004 02:46:57 (372, 459 b)
К моменту списания основной массы корпусов....
-
Skwoznyachok
11.08.2004 06:54:09 (373, 501 b)
Понятно, спасибо большое. Жаль "золотую рыбку"... (-)
-
Андю
11.08.2004 17:06:17 (95, 0 b)
Жаль, но проект неудачный
-
Николай Поникаров
11.08.2004 17:28:12 (124, 278 b)
Спасибо, Коля. (+)
-
Андю
12.08.2004 02:25:05 (86, 1010 b)
По-моему, надо отделять ЖМТ от собственно проекта 705
-
Николай Поникаров
12.08.2004 09:44:26 (59, 1175 b)
Сырая была посудина, сырая...
-
Skwoznyachok
12.08.2004 05:50:40 (78, 635 b)
А какой там теплоноситель использовался (+)
-
Crock O~Dill
11.08.2004 12:51:08 (159, 88 b)
Сплав свинец-висмут (-)
-
Николай Поникаров
11.08.2004 13:02:55 (100, 0 b)
Эвтектика Pb-Bi, с низкой температурой плавления и почти нулевым (+)
-
Андю
11.08.2004 17:05:23 (107, 206 b)
В 5 томе "Истории отечественного судостроения" про пр.705 написано так:
-
Boris
11.08.2004 09:05:31 (289, 1272 b)