|
От
|
DM
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.08.2004 02:31:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не пугайте...
>>Там еще масса факторов. Трансзвук вообще практически нерасчетная зона скоростей. Мы хорошо научились считать чистый дозвук и чистый сверхзвук - не более. А с Су-25 понятно - у него основная "рабочая" скорость глубоко дозвуковая. Потому и аэродинамика такая. Достаточно наличия руля высоты, что бы уже получить проблемы на трансзвуке.
>
>Рабочая у него конечно дозвуковая скорость, но в пикировании он на своё ограничение по М выскочить может без проблем и видимо данный вопрос так просто не решаеться, коли не поправили ему это.
Так его и не пытались особо поправить. Я ж написал почему. Если править - будет хуже на дозвуке, на "рабочих" скоростях. А это уже критично. Например на транс/сверхзвуке хорошо бы иметь цельноповоротное Г.О. - там идет перераспределение давления, и эффективность обычного руля сильно падает. Но это значит излишнюю сложность управления на дозвуке - оно нам надо? Оптимизировали под основную задачу, что б проще и дешевле. Это ж массовый самолет-солдат, а не "нечто".
А вот кто угадал лучше, немцы или амеры даже слету и не скажу - надо будет повнимательнее глянуть. Заинтересовали вы меня. :)