|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
11.08.2004 02:10:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не пугайте...
>К максимальной скорости имеет отношение не стреловидность (которая, кстати, у Ме 262 с точки зрения аэродинамики и не стреловидное вовсе) а все таки профиль. Толстый не ламинарный провиль даже на стреловидном крыле даст заметно худшие результаты чем тонкий ламинарный на прямом. Вот я о чем собственно.
Ну вам виднее.
>Там еще масса факторов. Трансзвук вообще практически нерасчетная зона скоростей. Мы хорошо научились считать чистый дозвук и чистый сверхзвук - не более. А с Су-25 понятно - у него основная "рабочая" скорость глубоко дозвуковая. Потому и аэродинамика такая. Достаточно наличия руля высоты, что бы уже получить проблемы на трансзвуке.
Рабочая у него конечно дозвуковая скорость, но в пикировании он на своё ограничение по М выскочить может без проблем и видимо данный вопрос так просто не решаеться, коли не поправили ему это.