|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
08.08.2004 17:22:51
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re[4]: Вопрос
Здравствуйте, Сергей.
>>Тяжёлая колёсная -- это именно тяжёлая. В нынешних условиях тонн эдак на 70..100 боевой массы.
СЗ> Ну-ну. Назовите хоть одну такую, реально существующую.
??
Коммерческих грузовиков хоть отбавляй, на 50 тонн полезного груза
сцепки. ТяжёлЁх колёснЁх транспортёров тоже хватает с избытком.
СЗ> И боевую массу реально существующих - называемых ТЯЖЕЛЫМИ.
Аа, тебе про современные тяжёлые танки? Так их нету серийных.
Поскольку эффективны они или при "полупартизанских" зачистках, (но для
этого слишком дОроги), либо, в относительно небольших количествах, в
качестве танков прорыва. Основная проблемма отсутствия -- они
слаботранспортабельны, а всего 20 лет назад ещё и с движками проблемма
была. Точнее, с их отсутствием.
>>Что не так? Отделение управления спереди, поперечные торсионы в по
>>днищу поперёк, валы бортовой трансмиссии по бортам, передние три пары
>>колёс управляемые в отличие от двух задних, иначе полноценный движок
>>класса 6ТД или 2Т-16 поперёк не влезет. По центру боевое отделение.
>>Так как нового пополения пока нет, ставим от ближайшего ОБТ.
СЗ> Ах Вы еще и колеса управляемые желаете сделать? под которые
СЗ> еще свободное пространство нужно...
СЗ> Берем Т-72/80/90 приделываем к нему колеса и вперед.
СЗ> Удачи. Как это такая простая идея никому не пришла :)
Тебе пришла. Только что. Не мне. Я предлагад всего лишь ГАЗ-5923 или
что-то семейства БЗКТ-6909/6910 доработать.
>>Неэффективно. Начиная с трансмиссии и заканчивая башней. Да и долго
>>делать. Уакзанный вариант тем и хорош, что используются готовые узды и
>>блоки. И перспективные семейства тоже должны быть унифицированы,
>>например, танки (колёсные и гуцсеничные) -- по вооружению. Там есть мноого вариантов.
СЗ> Да?? люблю я ваших планов громадьё. Какие готовые узлы? от
СЗ> чего?
Боевое отделение, СУО -- от ОБТ или тяжёлого танка. Целиком. Смотря
что делаем. Самонесущее (или полунесушее с рамой) корыто и вся ходовая
часть -- единое шасси, с модификациями с различной длинной,
количеством пар, расположением и модификацией силовой установки.
Единое для всего немелкого семейства тягачей и транспортёров (БТР,
ТПК, ТЗМ, ПУ, КШМ, СНАР и т.д.) и унифицированное со средними и
тяжёлыми армейскими грузовиками.
СЗ> Ваша хрень только до ближайшей свалки и доедет если ее сзади
СЗ> танком дотолкают.
А мужики-то и не знают. (с)
Эта хрень уже почти 46 лет ездит.
>>Потому, что БРМ, а не БДМ.
СЗ> Да какая разница, все одно глюк.
Глюк-не глюк, а машина нужна. Да и не один "глюк", а два, и при том
совершенно разных.
--
С уважением,
Ivan mailto:ufimtsev_i@mail.ru