От mpolikar Ответить на сообщение
К loki Ответить по почте
Дата 06.08.2004 16:36:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

а вот табуретки мы производим:)

ПРимеры увыыы как-то не впечатлили - у нас играют сейчас другие козыри:

>На 100% на своем оборудовании и своей конструкции выпускались в СССР мелкосерийные "НАТИ-1", "Руссо-Балт", грузовики серии "ЯГ", двигатели к ним маломощные бензиновые и мелкосерийный "КоДжу" .

Ключевое слово _мелкосерийные_ - мелкими сериями можно чего-то произвести и в Африке. "НАТИ-1" произведен ремастерской при НИИ, как пример помышленности не тянет
АФАИК "руссо-балт", переехав в Ярославль, как раз и стал "Ярославским грузовиком"

>"АМО" тоже, однако, хоть и с изрядной примесью завалявшегося на складах вражеского оборудования, но в основном на своей технике и из своих материалов (конструкция, правда - основательно переработанный ФИАТ 15 года).
АМО у нас ЕМНИП 1916 года издания?
И делали его итальянские инженеры на в основном итальянском же обрудовании.

>Так что вполне себе завод заводов.
скорее ремонтная мастерская:))

Интерсено, какой "%" оборудования длля танковой прромышленности в 30-е годы был произведен у нас?