От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Novik Ответить по почте
Дата 29.07.2004 19:52:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Стрелковое оружие; Версия для печати

Саша, обрати внимание на...

Привет!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/838200.htm

>1) Боевая скорострельность

Здесь считаю, что для моделирования поведения оружия в игре вопрос сформулирован неверно.

Для этого на каждый вид надо знать:
1) Темп стрельбы;
2) Объем магазина(ов);
3) Время перезаряжания магазина;
4) Характеристики интенсивности нагрева и температуру отказа;
5) Время на охлаждение до рабочего состояния.

Если все выше перечисленное смоделировано достаточно точно, то в игре боевую скорострельность получишь близкой к реальной. Т.е. на боевую скорострельность надо ориентироваться для контроля модели.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/