|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
NoMaD
|
|
Дата
|
27.07.2004 14:59:40
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Железная дорога...
>ВОВ, разбомбили с одного самолета ж/д пути, пратически безнаказано, так как охранять всю нитку не реально.
Так нитку никто не охраняет - вылетают на перехват конкретных бомбардировщиков (чтобы их обнаружить работает система ВНОС)
>Что бы порвать ж/д пути надо 1 - 2 бомбы.
А чтобы попасть 1-2 бомбами - какой наряд сил бомбардировщиков нужно выделить?
>Повторно наведовшись на данный отрезок пути можно и состав разбомбить, что безопасней чем бомбить станцию. Плюс ко всему в период наступления или подготовки к наступлению идут задержки составов, что тоже есть плюс.
А можно просто охотится за эшелонами - тот же эффект
>Каковы минусы данной тактики?
отсутсвие прямого материального ущерба живой силе и технике противника, при расходовании ресурсов авиации.
Инфраструктуру конечно разрушают - но в такой части чтоб было максимально трудно восстанавливать.
>А вот реально расчитать ущерб от нее боюсь мне не под силу. Стоимость горючего + стоимость 2 бомб,
расход ресурса будет несколько больше :)
Это самолето-вылеты авиаподразделения (которых на день - ограниченное количество)