|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
VLADIMIR
|
|
Дата
|
29.07.2004 00:46:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: по поводу...
Алексей Мелия
Конечно, это не образец грамотного строительства временной железной дороги.
Железнодорожные войска по нормам 20х годов на возведения такой дороги должны тратить 36 часов без учета преодоления косогора. При использовании готовых звеньев менее чем за сутки. Сначала проводятся минимальные земляные работы одновременно по всей линии. Затем идет поезд и с него ведется укладка шпал и рельс либо укладка готовых звеньев.
Но в книге то как раз рассказывается о том как и в отсутствие профессионализма можно выполнить поставленную задачу. И они это сделали и в этом было их огромное превосходство над старыми спецами. Здесь то и кроется секрет как не очень то хорошо подготовленные комсомольцы-рабфаковцы обеспечили индустриализацию 30х - им нужно было это сделать.
http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/