|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
23.07.2004 12:03:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Ремонтная бригада;
|
|
Однозначно отвечаю: нигде и никто ничего аутентичного не делал (+)
Приветствую всех!
При этом при конструировании наших послевоенных полноприводных грузовиков авторы действительно придерживались американской конструкторской школы. Для вящей убедительности воспользуюсь непререкаемым авторитетом В.Шугурова:
"Сложные узлы, множество шарнирных сочленений, утонченные технические решения, ориентация на обслуживание и ремонт высококвалифицированными специалистами в наших условиях работы оказались неприемлемыми. Это доказал опыт сравнительной эксплуатации немецких и американских машин такого типа. На его основе наши специалисты выработали свою концепцию автомобиля повышенной проходимости, более тяготеющую к американской конструкторской школе. Она выразилась в моделях капотной компоновки, имеющих простую и надежную зависимую подвеску всех колес, привод на все колеса, трансмиссию с шестеренчатой раздаточной коробкой без межосевого дифференциала, межколесные неблокируемые дифференциалы, простые нижнеклапанные двигатели."
.....
"Нужно совершенно недвусмысленно сказать, что ЗИС-151 не являлся советским вариантом "Студебеккера", "Интернационала" или "Джиэмси" - трехосных полноприводных машин грузоподъемностью 2500 кг. Их роднили назначение, компоновка, конструкция и размеры грузовых платформ с решетчатыми бортами и продольными откидными скамьями. При почти одинаковой с ними ширине (2320мм) и высоте (2740 мм) ЗИС-151 был длиннее (6930 мм) в среднем на 800-1500 мм, а его снаряженная масса составляла 5880 кг (ЗИС-151 А с лебедкой) или 5580 кг (ЗИС-151 без лебедки)."
В.Шугуров, "История автомобиля в России"
>Вроде бы наши после войны делали что-то по образцу "Студебеккера"? Кто, где и насколько аутентично?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir