От Cat Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 22.07.2004 18:24:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1941; Версия для печати

Re: Есть сильно...

>
>Вообще-то по принятым в РККА перед войной нормам суточный пробег грузового автомобиля составлял 100-150 км (колебался в зависимости от типа).

==="Если партия прикажет", то можно 10-12 часов в сутки работать. В пересчете на пробег это порядка 300 км без учета времени на погрузку-разгрузку. Тылы своим ходом за день пройдут 50 км, т.е. два рейса займут не 300 км, а 200 (первый день 150 км и второй день 50 км). Таким образом утром (часам к 10) второго дня тылы уже будут доставлены. Второй рейс можно осуществить ночью (времени для отдыха во второй половине первого дня у водил будет достаточно)

.Для трактора суточный пробег - 50 км. Для гужевой повозки - до 40 км. То есть если перебрасывать дивизию на 80-100 км, то никакого второго рейса в тот же день не будет - в лучшем случае на следующий. То есть помимо самой дивизии, нужно перевезти еще и снабжение на день боя первым же рейсом.

===Это все и перевозится первым рейсом

.Артиллерия на буксире тракторов прибудет к рубежу 80 км тоже не раньше второй половины второго дня

===Это только 152-мм (если Д.Козырев уговорит ее оставить:), остальные можно на буксире грузовиков с большей скоростью.