Re: Обсудим организацию...
>>===Ну так штатно в дивизии 450 а/м и 840 повозок (420 тонн) =280 экв.а/м, итого 730 а/м,
>
>840 повозок равны 280 а/м только по тоннажу. а тонно-километров они будут делать за то же время только как <70 а/м - скорость-то меньше в 4 и более раз.
>итого 350 экв. а/м
====Тем более. Правда, надо учесть, что часто для замены 3 повозок надо 3 машины, а не одна.
>>плюс повозки, обслуга, овес, орудийные передки и сами орудия в кузове. У нас же дивизия "легкая", по максимуму от лошадей освобождена изначально.
>
>А! так лошадей нет, а автомобили даются взаймы и на время???
===Почему взаймы? При большой нужде часть а/м можно, конечно, изъять в корпус, но это исключение.
>
>>===А обычная сд в этой аналогии- паралитик?:)
>
>нет, здоровый человек с отягощением на ногах. скажем, в ножных кандалах.
===Некорректная аналогия. Ближе такая: сд-пешеход, "моя" сд- спринтер, мсд-стайер.
>>Кстати, по поводу кухонь:
>>Таким образом, кухни и прочие продовольственные машины в прорыв можно не брать.
>
>Так это ПРОРЫВ! это действия мехкорпуса. При чем тут третья дивизия в стрелковом корпусе - не пойму.
===Физиология человека не зависит, в прорыве дивизия или в обороне:)
>
>>===Ну, это проявится лишь на 2-3 день (когда кончатся возимые-не носимые!-запасы, те самые 2 тонны на взвод, или 70 кг на чел.)
>
>а откуда такой расчет-то? и как тогда 3 полуторки увезут взвод и еще 2 тонны груза?
===Очень просто. 3 полуторки=4,5 тонны груза+6 чел. Во взводе 43 чел.(если 4 отд.)-3 чел в кабинах=40 чел*70 кг=2,8 тонны. Запас
1,7 тонны (я сначала думал, что во взводе 3 отделения, отсюда ошибка, но 1,7 тонны тоже неплохо)
>С уважением