От Constantin Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 20.07.2004 23:29:32 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Есть один...


>
>Именно. По сути догнать их могут только линейные крейсера. Каждый из которых (до Макензенов) слабее Гангутов. Самих же Макензенов более чем компенсируют Измаилы. Причем использовать Измаилы без Гангутов получается даже менее выгодно чем с ними. Поскольку после ввода в строй Макензенов немецкие линейные крейсера получат (все вместе) над Измаилами преимущество, и догнать их смогут.

Странно как-то - то Гангуты сильнее всех на свете то Измаилы слабее Маккензенов.



>Здесь дело только в названии. По сути и Измаилы и Гангуты - промежуточный класс кораблей между линейными крейсерами и линкорами (назвать можно хоть быстроходным линкором, хоть тихоходным линейным крейсером суть не изменится). Каждый из них бронирован на уровне линейных крейсеров (ровесников по закладке), вооружен на уровне (или даже сильнее) самых сильных линкоров, имеет скорость выше чем у линкоров и ниже чем у линейных крейсеров.

То же что-то новое. Ну Измаилы еще как-то с натяжкой можно считать первенцами быстроходных линкоров (хотя логичнее считать Куин Элизабет) но Гангуты это простите.

>Вполне реальное решение, единственый минус - мореходность Гангутов, но на Балтике и в Северном море ее должно хватить.


решение дурное от безисходности идущее


>Как уже упомянул Мелхиседек, в Виноградове все расписанно. В 1915-16 освобождались стапели на 4 линкора Адмиралтейского и Балтийского заводов. Плюс строились стапели Путиловского и Русско-Балтийского заводов (еще на 4 линкора).

Стапели двух первых заводов нуждались в реконструкции. А если на путиловском и русско-балтийском строить линкоры то вопросы возникают
1. - где строить крейсера ( а их как бы вообще нет)
2. - кадры там не соответствуют по квалификации
3. - проблемы где делать броню и пушки башни ( ижорский завод зашивается мариупольский только вступил в строй, мощностей Обуховского явно не хватает, Царицынский неизвестно когда достроят а учтите строительство крепости Петра Великого и тд)


>Выделеные обемы финансирования ни о чем не говорят, так если судить по объемам выделеным на 1906 год, то получается, что Россия линкоров (дредноутов) вообще иметь не могла, на 1907 год только 4 линкора, На 1911 год уже 7 линкоров, а реально заложили еще 5 линкоров. Финансирование естейственно выделялось бы и в дальнейшем. Иначе не строились бы стапели на Путиловском и Русско-Балтийском заводах, а башенное производство не строилось бы исходя из возможности постройки 16" башен.

что там с финансами?

1900 - 88561 тыс руб на флот
1902 - 100405
1905 - 116694
1906 - 111641
1907 - 87711
1909 - 92224

Как видим в ваших рассуждениях есть проблемы - в 1906 на флот выделено больше чем в 1909. Производственную базу так или иначе нужно было расширять - тоже 52 калиберное 12" орудие - предел развития на основе углеродистой стали. Далее нужна была легированная сталь и большие объемы печей.



>А для того, чтобы усиливать флот не медленнее - корабли надо строить. И соответственно отрабатывать технологии и копить опыт. Других методов не придуманно. А если использовать ваши тезисы, то получается что Россия/СССР и авиацию не могла иметь адекватную английской или немецкой. Мы во время ПМВ самолетов тоже на порядок меньше произвели чем англичане. А тем не менее развивая авиапромышленность в течении 20 лет получили во время ВМВ авиацию адекватную авиации наиболее промышленно развитых стран мира. То же относится и к флоту - за 3-5 лет ситуацию выровнять нереально, а вот лет за 20 вполне.

Вы тут не смешивайте возможности царской России и СССР. Отставание царской России в дредноутной гонке явно вырисовалось уже к 14 году - дальше было бы еще хуже.
СССР развивал отдельные виды промышленности - например судостроение в СССР за те же 20 лет когда развилась авиапромышленность ( в значительной мере на забугорном опыте и в первую очередь в области двигателей) просто не развивалось.


>Во время ПМВ эту проблемму пытались решить. Да и не самая страшная эта проблемма - на черном море можно иметь небольшое количество дредноутов, сосредоточив основную массу на балтике, а в последствии на севере.


Как эту проблему можно вообще решить? Учтите также что проливы не у нас а почуствовашие вкус денег промышленники будут добиваться новых заказов черноморским верфям. Сосредоточение на севере это вообще отдельная песня.

Короче - более реально смотрите на вещи.