|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
20.07.2004 10:38:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Есть один...
>Есть один нюанс - у немцев недостаточно кораблей способных догнать и уничтожить 4ку Гангутов + 4ку Измаилов.
Догнать четверку "Гангутов"-то? На БФ вообще складывается парадоксальная ситуация - четверка линйеных крейсеров ("легкие" силы линейного флота) оказывается заметно мощнее четверки дредноутов ("главных" сил линейного флота), и усиление "Измаилов" "Гангутами" - вообще весьма сомнительное решение.
>Даже с вводом в поздних линейных крейсеров немецкие быстроходные корабли будут уступать Гангутам и Измаилам вместе взятым.
Вот только как обеспечить им ситуацию, в которой они оказываются "вместе взятыми"? Скорости довольно заметно отличаются.
>Т.е. вполне возможна ситуация аналогичная действиям в северном море,...
То есть, соответственно, нет.
>Кроме того надо вспомнить про проекты 1915 и 1917 года, т.е. дальнейшая закладка линкоров всетаки рассматривалась.
Про "проекты" вспоминать не нужно. Надо смотреть на наличие судостроительных мощностей и финансирование. Где на Балтике можно строить новые линкоры проектов 15 и 17 года?
>И самое главное, для того чтобы построить флот способный тягаться с флотами ведущих держав, его надо начинать строить, и никаких других способов не придумано. Так что в этом плане правительство Николая действовало верно, в долгосрочной перспективе.
Для того, чтобы изначально отстающий флот мог тягаться с флотами ведущих держав, требуется иметь возможность усиливать его не медленнее, чем делают это ведущие державы - иначе разрыв только возрастает, а не убывает. Сколько дредноутов построили за время "дредноутной гонки" Англия? Германия? Россия? Плюс вспомните про разделение русских дредноутов между двумя изолированными театрами.