От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 17.07.2004 18:11:31 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Просто при двухснарядном залпе весьма хреново детектировалось накрытие.

По сему пристрелочные залпы кораблей с двухорудийными башнями были двухбашенными, что в результате снижало скорость пристрелки. Отсюда и тяга к трехорудийным башням, впрочем не всегда технически обеспеченная (зачастую на ранних вариантах таковых центральное орудие не могло держать ту же скорострельность что и крайние и пропускало залпа). Четырехорудийные башни это уже попытка сэкономить на водоизмещении (в условиях существовавшего определенного международными договорами тех лет предела водоизмещения для кораблей основных классов), ведь чем больше орудий в башне тем меньше масса башенной брони на каждое орудие чреватая тем что при выходе из строя даже одной башни (по любой причине) корабль терял слишком значительную часть своей огневой мощи (да и траблы с пристрелкой аналогичные двухбашенным залпам кораблей с двухорудийными башнями).