|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
14.07.2004 09:28:17
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Вы ж флотофил :), должны знать :)
это как бы хрестоматийные сведения?
>Не знаю, обсуждалось, или нет. Почему такой разброс? 2-х орудийные, 3-хорудийные, 4-хорудийные. Раздельные люльки, сдвоенные или даже строенные люльки.
>Чем было вызвано такое различие проэктов?
Как обычно борьбой между ценой и качеством :) ("все из за бабок" (с) ;)
2-х орудийная башня обеспечивает наибольший темп стрельбы (ввиду удобства обслуживания орудий)
3-х орудийная - за счет снижения темпа позволяет повысить мощность залпа при незначительном увеличени массы башни.
4-х орудийная - это 2 2-х орудийные под одной крышей :)
Люльки разумется предпочтительнее раздельные т.к. выход одного орудия из строя позволяет продолжать огонь из остальных.
Но сама конструкция сложнее, т.е дороже.
>Что выгоднее?
то что соответсвует технико-экономическим обоснованиям :)
>Кикие башни каких кораблей считать эталоном?
Английские ясен день.