От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 14.07.2004 09:28:17 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Вы ж флотофил :), должны знать :)

это как бы хрестоматийные сведения?

>Не знаю, обсуждалось, или нет. Почему такой разброс? 2-х орудийные, 3-хорудийные, 4-хорудийные. Раздельные люльки, сдвоенные или даже строенные люльки.
>Чем было вызвано такое различие проэктов?

Как обычно борьбой между ценой и качеством :) ("все из за бабок" (с) ;)

2-х орудийная башня обеспечивает наибольший темп стрельбы (ввиду удобства обслуживания орудий)
3-х орудийная - за счет снижения темпа позволяет повысить мощность залпа при незначительном увеличени массы башни.

4-х орудийная - это 2 2-х орудийные под одной крышей :)

Люльки разумется предпочтительнее раздельные т.к. выход одного орудия из строя позволяет продолжать огонь из остальных.
Но сама конструкция сложнее, т.е дороже.

>Что выгоднее?

то что соответсвует технико-экономическим обоснованиям :)

>Кикие башни каких кораблей считать эталоном?

Английские ясен день.