|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
15.07.2004 14:45:35
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это вряд...
Приветствую!
>На самолёте много таких манометров УЖЕ ЕСТЬ. Для самых разных систем (топливо, гидравлика и пр.). Сильно сомневаюсь, что их регулярно снимают и куда-то возят - скорее всего непосредственно подают давление и снимают показания на месте.
Чесно говоря, таких тонкостей о самолетах я не знаю. Тут пусть специалисты скажут, но мне кажется что для контроля этих систем используют не манометры, в прямом смысле этого слова, а датчики давления(сработает, не сработает), с более низкими допусками по точности.
>Но даже если снимают и постоянно меняют на новые - всё равно это маленькая операция в ряде УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ аналогичных.
Вы так и не ответили на вопрос, "Зачем это нужно?" Лишняя деталь, лишняя операция, лишняя возможность отказа. Чем меньше деталий, которые могут выйти из строя, у машины, работающей в экстремальных условиях, тем лучше.