|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Aly
|
|
Дата
|
13.07.2004 14:13:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Бога ради, не пишите больше никогда таких глупостей (+)
Приветствую всех!
>Давление в выхлопной системе дизельного двигателя значительно меньше, нежели в бензиновом (потому как бензиновые пары продолжают гореть и в выхлопной трубе, в то время как при снижении давления дизельное топливо гореть уже не может) - соответственно, выхлопу намного тяжелее преодолеть давление воды.
Давление выхлопа у дизеля в несколько раз ВЫШЕ, чем у бензинового двигателя, хотя бы потому, что у него в разы более высокая степень сжатия горючей смеси.
Соответственно, выхлопные газы не уходят - не позволяя всасывать топливо, не позволяя ему гореть. Попробуйте на автомобиле з дизелем залить выхлопную трубу - поймете, о чем речь... Причем на бензиновом вы проскочить сможете - сам пробовал (безумно приятно проезжать на "Жигуле" там, где застрял навороченный, пусть и "паркетный", джип!:))
Никаких проблем. Снабженный шноркелем дизельный двигатель внедорожника продолжает ЧАСАМИ работать в ситуации, когда над водой виден только заборник да крыша. Могу вам рассказать массу конкретных примеров и привести фотографии (только ради бога, если интересно - то в привате, поскольку рассказы про трофи-рейды - это все же оффтопик). Сам я совершенно спокойно преодолеваю на своей машине броды глубиной по грудь. Кстати, давление в выхлопной системе позволяет автомобильным дизелям совершенно спокойно работать на глубине до 3 м с выхлопом непосредственно в воду (если, конечно, организовать соответствующий воздухозабор).
К примеру, вот этот дизельный Геленд вполне себе едет

а вот в этот момент водителю пришлось заглушить двигатель, поскольку вода подобралась к заборнику шноркеля.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir