От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 14.07.2004 13:54:50 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

А что такого новаторского в проекте?

День добрый.

> Проект основанный на реальных возможностях заводов реализуется быстрее новаторского.

А что новаторского в "Гангуте" для нашего судостроения? Размер, орудия, башни, турбины. Ничего из этого не связано с "крыловской" экзотикой. Если башни сделать возвышенные или бронирование дифференцированное - что, быстрее построят? Или предлагаете строить с машинами вместо турбин и орудиями с броненосцев?

> Вообще все в основном и шли примерно по такому пути. У нас был свой - оригинальный. В результате потеряв время получили очень посредственные корабли.

В чем выразилась потеря времени - если в долгом строительстве, так см. выше. Если в долгом проектировании, так раньше все равно денег на строительство не было.

Похоже, единственный путь сэкономить время был такой: на деньги, потраченные на "Андреев" в те же сроки построить дредноут в Англии.

С уважением, Николай.