|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
14.07.2004 13:54:50
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
А что такого новаторского в проекте?
День добрый.
> Проект основанный на реальных возможностях заводов реализуется быстрее новаторского.
А что новаторского в "Гангуте" для нашего судостроения? Размер, орудия, башни, турбины. Ничего из этого не связано с "крыловской" экзотикой. Если башни сделать возвышенные или бронирование дифференцированное - что, быстрее построят? Или предлагаете строить с машинами вместо турбин и орудиями с броненосцев?
> Вообще все в основном и шли примерно по такому пути. У нас был свой - оригинальный. В результате потеряв время получили очень посредственные корабли.
В чем выразилась потеря времени - если в долгом строительстве, так см. выше. Если в долгом проектировании, так раньше все равно денег на строительство не было.
Похоже, единственный путь сэкономить время был такой: на деньги, потраченные на "Андреев" в те же сроки построить дредноут в Англии.
С уважением, Николай.