От NetReader Ответить на сообщение
К ILPetr Ответить по почте
Дата 08.07.2004 14:31:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: вот вам...

>Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел...

Гм, кто-то собрался притирать клапана в поле? Флаг в руки :)

>А отрегулировать опережение впрыска Вам без спецоснастки не удастся в принципе...

В некоторых. А в других - элементарно выставляются шестеренки по меткам. Да, и зачем его регулировать, в поле-то?

>Я уж не говорю о том, что "перестал работать" у дизеля происходит после очень короткого "хреново работает", а карбюраторный двигатель в состоянии "хреново работает" работает так до тех пор, пока владелец не решит его ремонтировать.

Ну счаз. Это неверно ни для дизеля, ни для бензинки. Дизель с плохой компрессией может "хреново работать" годами (но летом), и напротив - без малейших "звоночков" можно провернуть вкладыши в бензинке (канал забился, и привет).

>Это ОЧЕНЬ важно, что в одном случае инициатором ремонта выступает железяка, а в другом человек.

Вот как раз дизель в смысле ремонта гораздо более предсказуем, "вдруг" там редко что-то случается.