|
От
|
ILPetr
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
08.07.2004 14:10:16
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: вот вам...
>>Но если для ремонта нужны еще и спецусловия, то извините это уже напряжно несколько.
>
>А при чем здесь природа двигателя? Принципиально по степени ремонтопригодности они ничем не отличаются.
Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел... А отрегулировать опережение впрыска Вам без спецоснастки не удастся в принципе...
Я уж не говорю о том, что "перестал работать" у дизеля происходит после очень короткого "хреново работает", а карбюраторный двигатель в состоянии "хреново работает" работает так до тех пор, пока владелец не решит его ремонтировать. Это ОЧЕНЬ важно, что в одном случае инициатором ремонта выступает железяка, а в другом человек.