От ILPetr Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 08.07.2004 14:10:16 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: вот вам...

>>Но если для ремонта нужны еще и спецусловия, то извините это уже напряжно несколько.
>
>А при чем здесь природа двигателя? Принципиально по степени ремонтопригодности они ничем не отличаются.

Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел... А отрегулировать опережение впрыска Вам без спецоснастки не удастся в принципе...
Я уж не говорю о том, что "перестал работать" у дизеля происходит после очень короткого "хреново работает", а карбюраторный двигатель в состоянии "хреново работает" работает так до тех пор, пока владелец не решит его ремонтировать. Это ОЧЕНЬ важно, что в одном случае инициатором ремонта выступает железяка, а в другом человек.