|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.07.2004 20:13:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ох... Вообще-то про ЛКГ стоило бы почитать (+)
Приветствую всех!
это действительно другой тип движителя
>А какой-то мудила в Австралии колесо запатентовал. Это не до хрена путает?
>>>Я, таки с полным на то основанием, утверждаю, что поворотные колеса, заставляющие машину поворачивать, создавая соответствующее усилие, расходуют энергию двигателя на совершение поворота и, таким образом, косвенно преобразуют его энергию в движение по кривой. Тогда как ведущие колеса непосредственно преобразуют энергию двигателя в движение по прямой.
>>
>>Расходуют! И преобразуют.
>
>Придиразм к формулировке не красит лицо.
>Хорошо. Преобразует в криволинейное. И докажите, что это не так.
А где я придирался? Как раз с этим-то я полностью согласен... Но это делает и руль корабля, и руль направления самолета. И то и другое к ДВИЖИТЕЛЮ не имеет никакого отношения. Равно так же как и управляющие колеса у полугусеничника (если мост - не ведущий). Как лыжи у снегохода и аэросаней. А то, что все эти ТС этими лыжами и колесами на поверхность опираются, так и что? Вон пароход - он на воду всем корпусом опирается. И что, корпус - это движитель или его часть?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir