|
От
|
Cat
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
04.07.2004 08:51:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия; Политек;
|
|
Re: Вы неправы...
>
>Тааак с практикой ГОРНЫХ войн 1й и 2й мировой ТО ЖЕ НЕЗАНКОМЫ. ЗАПИШЕМ. Слово Капорето неслышал никогда :-) ОСОБЕННОСТЬ ГОРНОЙ войы то она требовала БОЛЬШИХ плотностей. А НЕ МЕНЬШИХ. Догадаете почему?
====Для обороны? Сильно сомневаюсь.
>>===Да ну? У немцев 30 подвижных дивизий, у нас 90.
>
>У немцев 30 подвижных дивзий а у нас на 22,06 НИ ОДНОЙ. В смысле той подвижности что имели немцы.
===Блин, мы же не обсуждаем конкретный идиотизм. После мобилизации у нас было бы 90 подвижных дивизий. До мобилизации МОГЛО БЫТЬ 45 подвижных дивизий или больше (в зависимости от распределения транспорта, которое в реале было далеко от идеала).
>>Даже если мы укомплектуем транспортом только половину (до мобилизации у нас была примерно половина требуемых грузовиков)
>
>От АБСОЛЮТНО недостаточного шатта.
===Откуда Вы это взяли, про недостаточность?
>
>притом что мы НИЧЕГО не успеваем сделать против пассиного участка ДО того как противник разовьет свой прорыв.
====Сначала прорвать еще надо, что при обороне с плотностью 10 км/див. с опорой на УРы не так уж и просто. А механизм переброски войск с пассивных участков был достаточно отработан еще в ПМВ.
Немцам в 1941 вообще на пассивных участках можно войск не держать - наши вклинивания они парируют по ЛЮБОМУ. Боевые группы. Как БЫЛО в 1942
===Смелая мысль. Особенно если Ельню вспомнить, например. Уж там совсем-совсем войск не держали.
>>====Чего-чего? Причем тут вообще оперативная подвижность (превосходства в которой, кстати, у немцев и не было)? Это в обороне она нужна, т.к. обороняющийся не знает место прорыва. А наступающий-то его знает и может спокойно стянуть туда обычную пехоту.
>
>При общем сооотношении на прорыв нашей одной дивзионной позиции нудна ОДНА пехдивизия немцев.
===Еще более смелая мысль. Только почему-то сами немцы обеспечивали 3-5 кратное превосходство на участках прорыва.
>Такие дела. Объснить или сами догадаете?
===Уж куда мне, сирому, если сами немцы не догадались:)
>>===При плотности 10 км на див. и МК во втором эшелоне я в любом месте спокойно организую тактическую плотность 3 км/див. на участке атаки и 30 км/див. на пассивных. И зайду вам в тыл. Получится Харьков, только наизнанку (ну или Сталинград, если больше нравится:-)
>
>Ничего не организуете. ширина прорыва будет не 4-5 км, и не 30-40 а 200-300, точнее скорее два очага по 100-150.
====Для чего нужно 60-90 пехотных дивизий, то есть практически ВСЕ. А чем будете держать пассивные участки шириной 700-800 км только по германской границе?
.Это за пределами возможностей перезать их нашими ограниченно подвижными соединениями.
====За двое суток, что будет прорываться оборона, можно перебросить МК за 500 км. То есть у меня напротив прорывов будут все 45 подвижных дивизий (10000 танков) против ваших 30 (3000 танков). А там и остальные 45 подтянутся- мобилизация-то уже идет.
>>===То есть 3 дивизии на фронт 2000 км (ну пусть даже 1000 км)? А если таких прорывов будет несколько?
>
>Да хоть все. Часть из них будет более успешна часть менее успешна - противник ИМЕЕТ рокадные коммуникации мы НЕ ИМЕМ их. Противник останавливает наши прорыва ПО ЧАСТЯМ (конец контранступления под москвой, зима 1941-42).
===Это если они тоже по частям (а не одновременно) И если есть что по рокадам возить и, главное, на чем.
>
>Противник имея тагачи и мехсилу успевает это сделать - вы на сельхоз тракторах в лучшем случае не успеваете. Против ваших передовах двух дивизий дестввуют три, против тыловой - эти же три сокрушившие передовые дивизии.
===Ой, не смешите. В пд только "колотушки" моторизованы были- вот уж страшная сила.
>>===Эта цифра Малыша, с ним и спорьте. Кстати, в 1945 пехота в Манчжурии НАСТУПАЛА со скоростью 40-50 км/сутки (подчеркиваю-пехота, а не подвижные соединения, которые прошли за сутки больше 140 км)
>
>Эта пехота была снабжена МЕХСРЕДСТВАМи больше чем МЕХКОРПУСА в 1941. ШЛИ налегке. Минометов и пулеметов на себе не тащили. Снабжались с колес. В 1941 такое не организвать, не из чего.
===Вы будете смеяться, но в 41-м на каждый станкач штатно полагалась подвода.