От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 01.07.2004 09:34:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

кюбельвагены в народном хозяйстве




что получается - мотоциклы трофейные - цундапы и БМВ по сию пору можно найти на просторах б.СССР тогда как кюбельвагена никогда, ни одного - никакой модели мне не встречалось. Даже в кино!
или после войны был запрет на ввоз кюбельвагенов?? и их целенаправлено уничтожали?
у других народностей они имелись в хозяйстве, помню по детству у поляков пару раз встречались эти тачки, одна даже амфибия. Да и в кино про Клосса сплошь-и-рядом.

Обкашляли между собой тему, товарищ кстати так же ни одного кюбеля не встречал, хотя трофейных машин знал в городе достаточно. Причем довольно экзотических. Есть версия что так получилось путем естессного отбора.

В списке разрешенного к вывозу трофейного барахла оказался невыгодным или недозволеным обьектом. Хотя это штука всяко-лучше "запора" как народное авто даже лучше фольксвагена.
Старший комсостав тащил полноценные опели, мерседесы, татры и прочие правильные авто. Уродец кюбель им и даром не надь.
Младшим позволены были мотоциклы
нижним чинам только машинки швейные и для стрижки + велосипеды

Хотя непонятки всеж есть - на просторах СССР были такие экзоты как 3-х колесные феномобили с приводом на переднее колесо. По какой категории оне проходили, разве что мотоциклом.