От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 30.06.2004 19:37:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Главное отличие не тут

И снова здравствуйте
>Что касается манеры пилотирования то тут можно сказать что Леваневский был резковат для 4-х моторника.

Леваневский не имел опыта полета на самолетах с выделеным бортмехаником. На всех машинах на которых он летал до этого управление двигателями осуществлялось САМИМ командиром самолета, на Н-209 НЕТ, координация работы между пилотом и бортмехаником на 4х моторной машине у которой ВСЕ винты вращались в одну сторону (реактивный моментик 4х движков по 1150 формальных лошадиных сил можете прикинуть) требует ОПЫТА и слетанности, особенно на взлете, А его у ЭКИПАЖА Н-209 НЕ было. Вот и пришлось даже отрывать машину от земли второму пилоту.


С уважением ФВЛ