От
tarasv
К
Китоврас
Дата
30.06.2004 14:07:29
Рубрики
WWII; Спецслужбы; ВВС; 1917-1939;
Re: А что закономерного в катасрофе Н-209?
>Вообще в его карьере очень много политики и того, что сейчас называют ПР отсюда и закономерный финал
Как из любви к известности и славе Леваневского следует его гибель?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Re: А что...
-
Китоврас
30.06.2004 16:10:27 (87, 800 b)
А Чкалов - летал?
-
Константин Федченко
30.06.2004 19:07:20 (80, 125 b)
Федя уже ответил
-
Китоврас
01.07.2004 10:57:37 (52, 306 b)
Да на ВСЕХ типах, ТБ-1, ТБ-3, вторым на ТБ-4
-
FVL1~01
30.06.2004 19:34:22 (78, 407 b)
Re: А Чкалов...
-
amyatishkin
30.06.2004 19:17:10 (70, 203 b)
а Чкалов летел через полюс на многомоторном самолете? (-)
-
doctor64
30.06.2004 19:15:22 (59, 0 b)
что не мешало ему пилотировать ВСЕ типы машин (-)
-
FVL1~01
30.06.2004 19:34:49 (40, 0 b)
Re: А много это больше двух?
-
tarasv
30.06.2004 18:35:11 (75, 477 b)
Да много
-
Китоврас
01.07.2004 11:01:18 (44, 944 b)
Много!
-
Banzay
30.06.2004 18:38:05 (70, 280 b)
Re: Что-то мне подсказывает что перегруженный РД требовал не менее
-
tarasv
30.06.2004 19:44:45 (64, 228 b)
Да дело не в перегрузке а особенностях управления
-
FVL1~01
30.06.2004 22:58:17 (60, 141 b)
Главное отличие не тут
-
FVL1~01
30.06.2004 19:37:55 (66, 712 b)
..евая подготовка летчика к полету. (-)
-
Banzay
30.06.2004 14:09:05 (37, 0 b)
Re: ИМХО у Леваневского "везучесть" повышенная
-
tarasv
30.06.2004 14:13:57 (84, 105 b)
"Вульти" он то же посадил в Химках неудачно
-
FVL1~01
30.06.2004 19:38:59 (71, 102 b)