>1) как МиГ-29 может посадить легкомотор при абсолютно несопоставимых скоростях?
>Недвусмысленными пролетами рядом
Это на самом деле проблема, и наиболее пиарно высветилась в связи с пролетом Руста. Нам вояки говорили, что сопровождать (не сбивать!!!) легкомоторный самолет-нарушитель, летящий на скорости, во много раз меньшей реактивного истребителя, тому крайне затруднительно - особенно, если самолет-кроха начнет выполнять маневры на малой и сверхмалой высоте. Заморится истребитель устраивать рядом пролеты. Не говоря уже о том, что топлива в таком режиме он расходует - мама, не горюй. Сбить-то легкомоторный самолет не проблема, даже ракет никаких не нужно, элементарно пушечной очередью, но на сбитие надо иметь прямой приказ - по существующим положениям, если самолет идентифицирован как явно гражданский, а на его получение уходят часы и иногда немалые. Из Москвы получают разрешение. Как это делается на практике, хорошие примеры случаи с корейским Боингом и тем же Рустом.
>>2) может всё-таки стоит иметь легкомоторную боевую авиацию?
>Работы ведутся. ИМХО, в правительстве рассматривают целесообразность перевода всей авиации на легкомоторную.