|
От
|
Boris
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
27.06.2004 01:53:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
:(. С авиафорумов:
Доброе утро,
С форума www.airforce.ru :
Ли-2 разбили в Мячково (+)
Как только что (20.00 МСК) передали по радио, сразу после взлета из а/п Мячково для перегона в Тушино упал (далее цитата) "легкий одномоторный самолет Ли-2". (конец цитаты).
Хотелось бы надеяться, что разбили что-то другое, хотя в сообщении было сказано, что "на борту было 5 человек, трое погибли". Видимо, все-таки Ли-2.
Остались еще у нас летающие?
Антон
--------------------------------------------------------------------------------
От Boogie man
К Антон Акимов (26.06.2004 20:07:13)
Дата 26.06.2004 21:22:05
Re: Пиндык, 2 трупа...
--------------------------------------------------------------------------------
Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС - Два человека погибли и трое получили ранения в субботу в результате падения самолета Ли-2 в районе аэродрома Мячково (Подмосковье).
Об этом "Интерфаксу" официально сообщил дежурный по ГУВД Московской области.
По его сведениям, самолет направлялся по маршруту Мячково-Калуга и упал на жилой дом в деревне Заозерье.
Погибли бортмеханик и штурман, командир и пассажирка остались живы, отметили в ГУВД.
Самолет "Ли-2" является лицензионной версией Дугласа DC-3 ("Дакота"). Именно Ли-2 привез 9 Мая 1945 в Москву Акт о капитуляции фашистской Германии, на Ли-2 было доставлено в Москву и Знамя Победы. С 1939 до 1954 года было выпущено 4863 самолета "Ли-2" различных модификаций. Это был самый массовый самолет в сороковых и пятидесятых годах в СССР, он эксплуатировался также в Венгрии, Вьетнаме, Болгарии, Китае , Польше, Румынии, Чехословакии и Югославии.
По данным экспертов, потерпевший в субботу катастрофу самолет "Ли- 2" в настоящее время оставался единственным действующим самолетом этого типа в мире.
По данным интернет-сайта Общественного Авиационного комитета "Памяти Союзников-Авиаторов"Самолет, "Ли-2" регистрационный номер 01300 ФЛА РФ (Федерация любителей авиации России), заводской номер 23441605 был выпущен на заводе г.Ташкент в 1952 году в транспортном варианте. В течении двадцати лет использовался в Центральном аэроклубе им. Чкалова В.П. ДОСААФ СССР в качестве транспортного самолета сборных команд СССР по самолетному, планерному, парашютному спорту и имел регистрационный номер ВВС "03".
В 1972 году, по истечении данного самолету календарного ресурса 20 лет, при общим налете 6587 часов 37 минут, 3000 посадок и пять капитальных ремонтов самолет был списан и заброшен на краю Тушинского аэродрома в Москве. В марте 1992 года группа специалистов ФЛА России приступила к восстановлению самолета до летного состояния. 13 ноября 1992 года восстановленный единственный в мире летающий экземпляр самолета Ли-2 произвел первый полет в своей второй жизни.
Как сообщал "Интерфакс", 9-16 мая 1999 года Ли-2 совершил перелет по маршруту Санкт-Петербург - Мурманск - Смоленск - Тула - Волгоград - Новороссийск - Москва с миссией доставки мэрам обращения, содержащего призыв остановить все войны на планете. Этот перелет был благословлен патриархом Московским и всея Руси Алексием II и осуществлялся при поддержке мэров городов-героев, министерства обороны РФ, Совета ветеранов РФ, МЧС России, Межгосударственного авиационного комитета, Федеральной авиационной службы, Аэрофлота и ряда других организаций.
Re: Вроде еще 1 умер в скорой
--------------------------------------------------------------------------------
По последним данным, во время транспортировки в госпиталь. Скорее всего после отказа двигателя машина завалилась на хвост. Инженер и штурман погибли в салоне, а пилот+пассажир естественно были в кабине.... У меня приятель летал на этой машине в прошлое воскресенье....
--------------------------------------------------------------------------------
Re: 3-й погибший - пилот, президент ФЛА РФ, владелец самолета
--------------------------------------------------------------------------------
В районе первого разворота с курсом 60 произошел отказ обоих двигателей.
Ответ: В Мячково катастрофа. Упал Ли-2
--------------------------------------------------------------------------------
были неполадки ещё на взлёте с одним, со вторым разберётся комиссия. был на месте катастрофы, самолёт свалился в штопор скорее всего из за взятия штурвала на себя и зацепив крышу дома(вот непонятно почему разрешают строить частные дома и целые посёлки на глиссаде - причём кстати в Мячково жители окружающих дач стреляли уже пару или более раз из ракетниц в самолёты, они кстати сегодня сволочи вопили что типа живут под страхом и самолёты их достали - так какого хрена сторятся, ещё непонятно если небыло бы этих домов - самолёт может и не так порушился) рухнул во дворы. выжила девушка - пассажирка - она вывалилась так как находилась в жвостовой части, Лякишев Олег Александрович находился в тяжёлом состоянии - но пока не в курсе как состояние его - но очень тяжёлое, погим малчишка 20-ти лет (маляр, красил Ил-14 и другие самолёты), одного Пилота увезли сразу после женщины - он был ещё живой и повреждения не такие обильные, ну а остальные.... будем ждать. Очень жалко людей.
ДЖОСС - ВСЕМ.
Цитирую А.Ю.Гарнаева (представлять его я полагаю не надо..)
"Только что оттуда.
Олег Лякишев был ещё жив, умер в скорой по пути в больницу. Погиб ещё бортмеханик и девушка.
Ещё одна девушка была в салоне, её выбросило через отломившуюся хвостовую часть и у неё повреждения небольшие. Также остался жив генерал, сидевший справа.
Самолёт при падении имел крен около 90, консолью рубанул по крыше стоящего на околице дома (д.Заозерье, 2км от полосы). Судя по характеру загибов лопастей, в момент столкновения с землёй ОБА двигателя не работали".
Ещё Гарнаев:
"Теоретически возможны 3 причины:
1. некондиция топливо,
2. система топливопитания,
3. оч.грубая ошибка пилота.
Все 3 крайне маловероятны, но больше вар-тов для ДВУХ СРАЗУ нет даже теоретически."
Ещё инфа.
Машина 1952 года постройки, командир экипажа Олег Лякишев - Вице Президент ФЛА, отвечал во ФЛА за спорт работу, достойный, влюбленный в авиацию Человек и Летчик, благодоря ему во ФЛА хоть что-то шевелилось по спорту. С ним в экипаже были борттехник и техник.
От себя:
Вечная память.
Крепости духа семьям.
С уважением, Boris.
- Re: :(. С... - Эвок Грызли 27.06.2004 14:35:26 (436, 445 b)
- Re: :(. С... - Bokarev Alexandr 28.06.2004 13:42:48 (145, 638 b)