|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
28.06.2004 21:38:02
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
он летал над МАЛОНАСЕЛЕННОЙ и опасной местностью
И снова здравствуйте
Шансы сесть на вынужденную над Сахарой или даже над Южной америкой и выжить до прихода спастелей таки ВЫШЕ чем у прыгнувшего с парашютом найти потом разбившийся ероплан с нераслпескавшимся аварийным запасом. Тем более над морем - у "Латакоера" аварийные поплавки в крыльях какое то время он держиться на воде, а "островок Эллиота" для прыгнувшего с парашютом еще не изобрели.
Плюс французские парашюты 1930-х требовали МЕСТО поздади пилота (они укладывлись в ДЛИННУЮ укладку в гагроте кабины, а не как у нас - на них сидели). На Почтовом самолете это потербовало места у отсека с грузом или аварийным запасом. (парашюты такой системы были предусмотрены и на Американском А-20 "Бостон" для пилота - оттуда как раз и длинный отсек с люком позади фонаря) при длительном полете когда пилоту хочеться пошевелиться или при полете на двухместном самолете , когад на машине была кабинка общая (латакоер тот же, трансатлантическая линия) - всякий раз пристегиваться остегиваться неудобно.
С уважением ФВЛ