От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 28.06.2004 21:38:02 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

он летал над МАЛОНАСЕЛЕННОЙ и опасной местностью

И снова здравствуйте

Шансы сесть на вынужденную над Сахарой или даже над Южной америкой и выжить до прихода спастелей таки ВЫШЕ чем у прыгнувшего с парашютом найти потом разбившийся ероплан с нераслпескавшимся аварийным запасом. Тем более над морем - у "Латакоера" аварийные поплавки в крыльях какое то время он держиться на воде, а "островок Эллиота" для прыгнувшего с парашютом еще не изобрели.


Плюс французские парашюты 1930-х требовали МЕСТО поздади пилота (они укладывлись в ДЛИННУЮ укладку в гагроте кабины, а не как у нас - на них сидели). На Почтовом самолете это потербовало места у отсека с грузом или аварийным запасом. (парашюты такой системы были предусмотрены и на Американском А-20 "Бостон" для пилота - оттуда как раз и длинный отсек с люком позади фонаря) при длительном полете когда пилоту хочеться пошевелиться или при полете на двухместном самолете , когад на машине была кабинка общая (латакоер тот же, трансатлантическая линия) - всякий раз пристегиваться остегиваться неудобно.





С уважением ФВЛ