От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 28.06.2004 22:46:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

неверно

И снова здравствуйте
>Многочисленные взлеты с ФАБ-5000, Grand Slam, Tallboy,


В том то и фокус что ВСЕ эти бомбы бли полутоплены в ШТАТНЫЙ бомбоотсек самолета. То есть НЕ НА НАРУЖНОй подвеске (ФАБ 5000 специально создали с длинной под ФАБ-2000 под которую расчитывали отсек на Пе-8 например. То же и Толбой и Большой Шлем - под кассету на тандемную подвеску 4-х 226 кг бомб - поэтому их не могли нести Стирлинг и Гелифакс.


Единственный немецкий РЕЛЬНЫЙ кандидат на подвеску и СБРОС нагрузки около 9000 кг доработанный Ю-290/390 (сброс через "трапокляппе" али доработанный Блом Фосс 222 летающая лодка (это правда без сброса, камикадзой)..

При этом малая скорость агрегата около 350 км час при сбросе с 6000 м делает воздушный подрыв бомбы вполне безопасным для самолета (экипаж облучитьсян но и фиг с ним). Если брать в расчет параметры бомбы класа "Малыш"

-Другое дело, что если я правильно помню, американцы очень не хотели вешать "специзделие" снаружи.

Правильно не хотели - взрыватель собирался и устанавливался УЖЕ в полете. Просто смогли вместиться в почти штатный бомбоотсек Б-29, там даже 15 см запаса было, немного всякое вспомогательное оборудование переделали и сделали крепление для бомбардира который взрыватель монтировал.



С уважением ФВЛ