|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.06.2004 14:20:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Да уж,...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>>Видишь ли, я не "net warrior", поэтому я ни за кого не "вписывался". Я возражал против товоего конкретного тезиса.
>
>...в обсуждении которого ты уходишь в не связаные с ним области.
Как раз связанные. Все мои возражения касались только вот этого: "тех самых, у которых одним из основных методом конструирования было копирование зарубежных образцов?" А с контекстом твоей дискуссии с Антоновым действительно не связанные.
>Вполне. Конструкции создаваемые с ее помощью занимали от 30 до 100 % в зависимости от отрасли.
С помощью копирования или с помощью закупленных иностранных технологий и т.д.?
>>>ага хватило - только вот КВ пришлось потом дорабатывать, на Т-50 не хватило двигла, а на А-43 времени.
>>
>>И какое это имеет отношение к "копийности" решений на Т-34?
>
>Совершено верно никакого. А зачем ты это спросил?
Это к твоему тезису что торсионную подвеску "так и не смогли". Который в свою очередь имеет весьма отдаленное отношение к копированию, как одному из основных методов в отечественном танкостроении.
>>И КВ и Т-50 дорабатывали по подвеске? :)
>
>"Вы не внимательны" - там написано, что "для Т-50 не хватило двигла"
Именно. И какое это отношение имеет к тому, что "не смогли" сделать торсионную подвеску?
>>я обсуждал ТВОЙ тезис. Которому сам факт наличия и серийного производства Т-34 во многом противоречит.
>
>Наличие в серийном производстве ОДНОГО образца никак не отрицает тезиса о широком заимствовании (копировании) конструкторами зарубежных конструкций.
Одного? :) А не десятка ли (только по танкам)? :)
>Мы говорим о доли копирования в конструировании в СССР в предвоенный период.
Хорошо. Будем только о нем.
>ПРости о какой преемственности в авиации с дореволюционным периодом может идти речь? Если "все уехали"? А Р-1 был копией англичанина?
О простой. "Костяк" отечественных авиаконструкторов составили люди с дореволюционным научным, конструкторским и производственным опытом. Уехало много, но и осталось немало. Туполев и ряд его соратников (из кружка Жуковского), создавший собственную школу конструкторов, Поликарпов (зам.Сикорского по серийному производству), Григорович, Юрьев, Микулин.
>>>>>арт. боеприпасы кстати тоже наследие прошлого
>>>>
>>>>Какие и в чем?
>>>
>>>76 107 мм пушечные, 122 мм 152 мм гаубичные.
>>
>>Калибры - понятно, а конструктивные решения?
>
>какие конструктивные решения? Я же говорю - - прямое наследование без конструктивных решений.
Т.е. производились только боеприпасы дореволюционной разработки и производились без изменений?
С уважением, А.Сергеев