|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.06.2004 11:39:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Неважно, кто...
>Тут зависимость есть, но она не прямая. Методики замера скорости опытных и серийных машин различаются, кроме того всякая машина в серии имееет тенденцию к утяжелению за счет доработок, в т.ч. и фронтовых, окраски, подвесок и т.д.
Простите великодушно, Андрей, а "кто виноват" :) , что опытный экземпляр аж даже полируют перед передачей в руки испытателя класса Пионтковского, например, а небрежная окраска серийного экземпляра съедает километров эдак до пятнадцати в час? Я об этом как раз и говорил. "Кто виноват", что опытный экземпляр имеет шикарную внутреннюю герметазцию, а по серийному свободно гуляют сквозняки? Что у серийного, мягко скажем, небрежно оформлены зализы? Что вместо борьбы с подтеканием масла на серийных машинах "умельцы" из частей ставят торчащие в потоке "маслоотбойники" - какового подтекания на опытной машине "почему-то" не выявлялось?
>Так что Ваш пример только с виду такой простой и однозначный.
Он именно прост и однозначен - судить по созданию единичного опытного образца высочайшего качества о среднем уровне массового производства, мягко говоря, весьма опрометчиво.
>Да что Вы говорите? :) Не волнуйтесь, не стеснялись, только как сидели по уши в дыре так и сидим и сидеть будем...
И как - много зарядов выпустили РСЗО позавчера в Ингушетии? А хоть один артдивизион успел решить огневую задачу?