От Ospina Ответить на сообщение
К Artem Drabkin Ответить по почте
Дата 23.06.2004 08:14:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А почему...

Добрый день,

>Во время войны не поменяли гусеницу и ведущее колесо на зубчатое? Очевидно же было, что и шумность уменьшилась бы и рвались бы они меньше?

Дело не в шумности, а в том, что изготовление щестерней (а значит и зубчатого венца, для цевочного зацепления) требует не только специальногго оборудования, но и высокой квалификации рабочих. А в то время ни того ни другого в достаточном количестве не было.
К тому же в военное время все идет на упрощение конструкции для того чтобы увеличить выпуск продукции. Например сейчас повсюдю в Красной Армии исполбзуется трак с резино-металлическим шарниром. У него и срок службы больше и шумность меньше. Но с переходом на военное положение в производство мом
ментально пойде трак с открытым металлическим шарниром. Дешевле и сделать можно больше. Для военного времени подойдет

С уважением