От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 21.06.2004 18:05:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

А что по сути

День добрый.

В статье же по сути почти ничего не сказано.

1) Корвет типа "Тернополь" - это, вроде бы, МПК пр. 1124. Порядком устаревший и перегруженный корабль, который развивать в стелс вроде бы никак невозможно.

2) Российский "Стерегущий", пр. 20380, никаким стелсом, конечно, не является. Он имеет самый обычный стальной корпус и лишь архитектура надстроек выбрана с расчетом на уменьшение ЭПР. Это действительно дешевый и заурядный СКР, хотя пиарится громко.

3) Насколько нужна стелсовость кораблям - вопрос открытый. То есть нужна то она нужна, а вот чем при этом можно пожертвовать? Мировой опыт тут крайне мал (по сути, только "Висбю").

4) Статья явно делалась на скорую руку методами copy-paste и топорного перевода с аглицкого. Visby, напр., построили не в Германии, а в Швеции, материал по-русски называется не "углеродное волокно", а углепластик и т.д.

С уважением, Николай.