|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
21.06.2004 18:05:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А что по сути
День добрый.
В статье же по сути почти ничего не сказано.
1) Корвет типа "Тернополь" - это, вроде бы, МПК пр. 1124. Порядком устаревший и перегруженный корабль, который развивать в стелс вроде бы никак невозможно.
2) Российский "Стерегущий", пр. 20380, никаким стелсом, конечно, не является. Он имеет самый обычный стальной корпус и лишь архитектура надстроек выбрана с расчетом на уменьшение ЭПР. Это действительно дешевый и заурядный СКР, хотя пиарится громко.
3) Насколько нужна стелсовость кораблям - вопрос открытый. То есть нужна то она нужна, а вот чем при этом можно пожертвовать? Мировой опыт тут крайне мал (по сути, только "Висбю").
4) Статья явно делалась на скорую руку методами copy-paste и топорного перевода с аглицкого. Visby, напр., построили не в Германии, а в Швеции, материал по-русски называется не "углеродное волокно", а углепластик и т.д.
С уважением, Николай.
- Спасибо! - DM 21.06.2004 18:14:00 (66, 184 b)
- Re: Спасибо! - Николай Поникаров 22.06.2004 09:36:35 (39, 1062 b)