|
От
|
Андрей Диков
|
|
К
|
Ezzz
|
|
Дата
|
18.06.2004 13:16:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: а номер...
День добрый!
>ПМСМ, для фрицев д.б. примелькаться.
1. Ответьте для себя на вопрос - на какой дистанции и с какого ракурса вы отчетливо разберете бортовой? А теперь переложите это на обстановку воздушного боя.
2. В чем сакральность номера 100 для немца?
3. На сотке Покрышкин уже летал вторую часть карьеры - после своего кубанского расцвета - не так уж часто, большая часть боевых вылетов была уже позади.
Вот кстати, пресловутого Гриславски я спросил - на Кубани, какие самолеты были наиболее приметны, наиболее опасны (с прицелом на то, что тут же мне ответит - Кобры и все такое)? Так ведь нет - перечислил мне и Яки и Лагги и Миги. Сказал, что все были примерно одинаковы, все зависело от летчиков, хотя особо отметил Спитфайры (57 гиап). Никакого пиетета особого к Кобрам.
Так что вся эта гиперсвистопляска вокруг Кобр несколько преувеличена, а вот полки и летчики Яков и ЛаГГов многие позабыты.
С уважением, Андрей