От Алексей Мелия Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 17.06.2004 23:32:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Причины к...

Алексей Мелия

>Полагаю, это свидетельствует, что лучшее, как минимум у указанных товарищей имелось.

Свидетельствует о том, что особой выгоды в поставке негодных автомобилей для руководителей не было.

А дело же могло быть возбуждено в связи с плохим ("вредительским") содержанием автопарка, повлекшим срыв мобилизационных мероприятий. Руководитель несет ответственность за поддержание предприятия в состоянии мобготовности по разделу мобплана "оказание содействия органам НКО в проведении общевойсковой мобилизации". Так что можно привлечь и без оставления лучших автомобилей "для себя".

Базовой же причиной трудностей с мобилизацией транспортных средств могло быть, прежде всего, общее состояния транспортного парка. Дополнительно оно могло усугубляется особенностями проведения изъятия: чем важнее предприятие для обороны, тем меньший процент мобилизации транспортных средств, но именно эти предприятия могли иметь наилучший транспортный парк. Кстати такая тенденция имела места и людскими контингентами – процент лиц прошедших военное обучение был выше в отраслях с высоким процентом забронированных работников – данные 1939 года.


http://www.military-economic.ru