|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
17.06.2004 23:32:15
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Причины к...
Алексей Мелия
>Полагаю, это свидетельствует, что лучшее, как минимум у указанных товарищей имелось.
Свидетельствует о том, что особой выгоды в поставке негодных автомобилей для руководителей не было.
А дело же могло быть возбуждено в связи с плохим ("вредительским") содержанием автопарка, повлекшим срыв мобилизационных мероприятий. Руководитель несет ответственность за поддержание предприятия в состоянии мобготовности по разделу мобплана "оказание содействия органам НКО в проведении общевойсковой мобилизации". Так что можно привлечь и без оставления лучших автомобилей "для себя".
Базовой же причиной трудностей с мобилизацией транспортных средств могло быть, прежде всего, общее состояния транспортного парка. Дополнительно оно могло усугубляется особенностями проведения изъятия: чем важнее предприятие для обороны, тем меньший процент мобилизации транспортных средств, но именно эти предприятия могли иметь наилучший транспортный парк. Кстати такая тенденция имела места и людскими контингентами – процент лиц прошедших военное обучение был выше в отраслях с высоким процентом забронированных работников – данные 1939 года.
http://www.military-economic.ru