|
От
|
Rom
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
17.06.2004 19:27:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Насколько я знаю, на всех.
Вообще даже странно как-то; вроде бы тут столько танкофилов - а никто не захотел ничего сказать...;-)
>Я к тому что на первых трех(четырех?) модификациях тройки - не торсионы были, а потом начали торсионы ставить.
Вот тут - http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIII/PzIII.html - говорят, что, начиная с модификации E, ходовая часть уже не подвергалась существенным изменениям. Конечно, Холявский - всего лишь компилятор (причём не очень добросовестный); но в данном случае вопрос вроде бы изложен верно. Правда, оттуда не вполне ясно, какая именно подвеска (с какими упругими элементами) была на первых четырёх модификациях. Может быть, кто-то сочтёт возможным уточнить?
>А у четверки? Сабж?
Опять же, вот тут - http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_1.html - сказано: "при многочисленных модернизациях Pz.IV его ходовая часть не претерпела сколько-нибудь серьезных конструктивных изменений". Я думаю, в этом вопросе книге Барятинского можно доверять.
С уважением