|
От
|
AMX
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
16.06.2004 13:19:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: [2Мелхиседек] Кстати,

> я не понял, какая кривая касается Т-34, какая Т-3
Эта кривая относится к современному бенизиновому и кстати весьма тяговитому
двигателю VR6 для илюстрации почему сейчас дизель по моменту имеет
преимущества перед дизелем. Если вам всё еще не понятно, то преимущество в
крутизне кривой, чем она положе и чем ближе момент на низких оборотах к
максимальному тем лучше.
Где тут преимущество дизеля перед бензиновым двигателем? (графики моментов
помечены буквой М)


Смотрим для сравнения на кривую момента VR6, чтобы было понятно почему
говорят, что бензиновые, а именно современные высокооборотистые, двигатели
уступают по характеристикам момента опять же современным дизелям и почему не
надо это рассказывать про бензиновые двигатели тех времен.
У 3-ки кривая момента даже более пологая, чем на В-2.
> >А в те времена у того же Майбаха 120-го кривая момента более пологая в
начале, чем у Т-34.
> и величина судя по графику практически совпадает?
Причем тут величина и как она может совпадать у Майбаха 120-го и В-2?
Мы говорим о динамике, т.е. о характеристике крутящего момента и о том где
более выгодная КПП стоит исходя из разгонных прямых.