|
От
|
Бульдог
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
18.06.2004 10:28:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
небольшой передерг
>Ангары на каждый самолет, в нашем случае еще и теплые потому как зима...
как и на обычном аэродроме
>бетонный причал для каждого самолета если он на плаву.
можно и на бочке (при временной стоянке
>бетонный слип до глубины метров 5.
>бетонная рулежка от слипа до ангара.
как и на обычном аэродроме
>такая-же до причала...
как и на обычном аэродроме (до ВПП)
>3-4 катера на самолет.
>2-3 тягача для выволакивания на берег.
Гм, а мы хотим одновременно все самолеты запускать? И зачем 2-3 тягача? Мы танк из грязи вытаскиваем?
>все строительство на слабых прибрежных грунтах из расчета веса гидроплана в 50т.
зависит от ...
>Ну что сколько это стоит по сравнению с одной полосой сухопутного аэродрома?
Главный передерг - не стоит сравнивать гидропорт с одной полосой ;) (см.выше)
PS: я не говорю, что гидропорт дешевле ;) надо считать