|
От
|
NV
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
18.06.2004 10:22:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это было верно в эпоху Бе-4
>Приветствую!
>В случае гидроаэродрома это.
>Ангары на каждый самолет, в нашем случае еще и теплые потому как зима...
>бетонный причал для каждого самолета если он на плаву.
>бетонный слип до глубины метров 5.
>бетонная рулежка от слипа до ангара.
>такая-же до причала...
>3-4 катера на самолет.
>2-3 тягача для выволакивания на берег.
>все строительство на слабых прибрежных грунтах из расчета веса гидроплана в 50т.
>Объем бетонных работ прикидываем?
>теперь дальше зимой как собрались летать за ледоколом?
>тогда добавьте ледокол шириной в 40-50 метров...
>если не хотите выволакивать на слип ероплан стройте док для того что-бы обслуживать самолеты.
которые наверное были последними гидросамолетами проводившими время "в основном" на воде. А потом это кончилось. Стали новые самолеты (типа Бе-12) жить на суше на обычных аэродромах, а на воду садиться и взлетать уже лишь по мере необходимости. Вот нужда в капитальных сооружениях и поуменьшилась.
Виталий