>Так это испанцы пишут, а за ними Данилов? Можно вообще подробнее привести, что пишут-то?
Не помню откуда, но легенда о Т-28 упорно ходит. Данилова не читал, кто такой не знаю. Очевидец или историк?
>Так для испанцев-то разница между поставленными из СССР БА-И и БА-6 уж настолько непринципиальна, что вряд ли они как-то их могли разделять по отчетности (которая вообще была?:)
В отчетности может быть, но современные исследователи надеюсь научились отличать
>Достаточно, чтобы не осталось фотографий БА-И.
>А "по лицензии" - ноги растут от UNL-35 и Сhevrolet 1937, которые тоже были похожи соответственно на ФАИ и БА-6.
А какая там лицензия? какие ноги?? и какая похожесть на Т-28? какого-такого ноу-хау им недоставало для выпуска бронемашин. Определенное подражание есть но не более. К тому же испанцам хватало ума не строить БА на шасси легковых авто так что похожесть на ФАИ - извините :).
Копирайта на бронекорпус Алымов не имел, максимум - мог консультировать. То же и с трехосным Шевроле, который если и похож на наши БА так это именно на БА-И.
Опять же если за каким то хреном им поставили БТ-5 то почему бы там и Т-28 не быть? Всяко разно от него пользы больше чем от БТ.
Лицензия была на истребители И-16/15 и какое то количчество их успели сделать.
их дядя Миша Свирин :) - Mazarrasa который даже свой журнал издает помимо книг, вроде ничего об сём не пишет. Впрочем он и о БА-И не в курсе.
тут его форум: "Circulo Trubia" (сообщество Трубия)
можно поспрошать... на гишпанском http://www.network54.com/Hide/Forum/110162