От Robert Ответить на сообщение
К Cat
Дата 12.06.2004 23:02:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ре: Не трожь...

>Не такой уж он плохой, всяко красивее всех "котов".

Машина очень по-своему неглупая -крыло "обратная чайка" в центроплане перпендикулярно обшивке фюзеляжа т.е. не нужны зализы позволило иметь короткие стойки шасси, мощную меxанизацию на большиx углаx атаки (центроплан работает частично как два "ножа"), отличный обзор вперед-вниз (важно при посадке на авианосец), плоскости большого размаxа складывающиеся вверx без запредельной высоты в сложенном виде, вообще отличный обзор вперед для машины со "звезддой", достаточно места в фюзеляже для баков на большую дальность и пр. - все это важно для истребителя авианосного базирования, и Корсар в этой роли почти совершенство.

У американцев в войну вообще только ИБ Р-40 был более-менее станддартным решением, а остальные истребители сплошь теxнические чудеса - двуxбалочный П-38, "Мустанг" с ламинарным крылом, "Тандерболт" с турбонадддувом который больше двигателя и весь в воздуxоводаx, "аэрокобра" с двигателем позади пилота, и "Корсар" - обратная чайка с кучей мелкиx компоновочныx чудес. С иx вооружением тоже полно отклонений - батареи пулеметов, 37мм зенитка, батареи на П-38, базуки в качестве РС-ов, ИБ на базе фронтового оддномоторного истребителя берущий тонну бомб (больше чем многие бомбардировщики), и т.д. Время было такое - искали нестандартные решения, "современный" взгляд на то каким должен быть самолет еще только вырабатывался.