Вот что там, в частности, говорится про дружественный огонь:
Точно так же, для сохранения жизней экипажа танка, механик-водитель должен вести машину вслед за разрывами, "загрубив" свой страх перед случайным попаданием "своего" снаряда. Этим самым он увеличит свои шансы на выживание на поле боя. Об этом говорит нам дисциплина, называемая "исследованием операций". Одна из первых решенных ею задач подсказала военным столь же парадоксальную тактику. Это было во Вторую мировую войну, когда англо-американцам потребовалось найти способ сократить потери своих бомбардировщиков В-17 от действий высотных истребителей люфтваффе. Ученые подсказали странное решение - "летающие крепости" должны были идти плотным многоярусным строем, прикрывая друг друга огнем бортового оружия. При этом часть бомбардировщиков была обречена на гибель от бомб машин, летящих в верхнем эшелоне, но суммарные потери все равно были меньше, чем если бы каждый эшелон защищался от "фокке-вульфов" самостоятельно...