|
От
|
DM
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
07.06.2004 16:16:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А как...
>>>Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
>>Чтобы скос потока с переднего крыла не попадал не заднее.
>
> При положительном угле атаки (а летают в основном с положительным) зона возмущения от переднего крыла идет вверх, а не вниз и если переднее верхнее то никак не может попасать на расположенное снизу заднее. Или я чегото не понял?
Скос есть. При положительном угле атаки за задней кромкой течение идет немного снизу вверх - кромка относительно нейтрали опущена, а поток стремится вернутся на место. Соответственно, уменьшается угол атаки нижнего (в данном случае - заднего) крыла. Ближе к фюзеляжу это не так заветно - разнос большой, поток успевает восстановится. А вот ближе к законцовкам - влияет сильно.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)