От DM Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 07.06.2004 16:16:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А как...

>>>Кстати, по современным взглядам ставят переднее крыло низкопланом, а заднее - высокопланом. Почему - не помню :(
>>Чтобы скос потока с переднего крыла не попадал не заднее.
>
> При положительном угле атаки (а летают в основном с положительным) зона возмущения от переднего крыла идет вверх, а не вниз и если переднее верхнее то никак не может попасать на расположенное снизу заднее. Или я чегото не понял?
Скос есть. При положительном угле атаки за задней кромкой течение идет немного снизу вверх - кромка относительно нейтрали опущена, а поток стремится вернутся на место. Соответственно, уменьшается угол атаки нижнего (в данном случае - заднего) крыла. Ближе к фюзеляжу это не так заветно - разнос большой, поток успевает восстановится. А вот ближе к законцовкам - влияет сильно.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)