|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.06.2004 09:13:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Про французские ПЛ 20-х-30-х
Приветствую!
Задавал вопрос на Цусиме, хочу попробовать и здесь. Ответьте, пожалуйста, кто что знает.
Насколько я знаю, у французов были следующие типы подлодок:
ОКЕАНСКИЕ – всего 29 шт.
1) Сюркуф. 2900/4300 (!!!!)т, 18/10 узлов, 12 ТА (!!!!), 2-203мм, 4-37 мм, дальность 12000 миль. Кроме того, лодка имела гидроплан (неплохая замена радару!). Сколько таких лодок было всего - не знаю.
2) Рокен. 1200/1450 т, 16/10 узлов, 10 ТА (!!!!), 100-мм орудие. Всего их было 9.
3) Редутабль. 1400/2100 т, 18/10 узлов, 11 ТА (!!!!!), 1-100 мм. 2 шт.
Дальность плавания 8 тыс. миль, на испытаниях некоторые давали до 21 узла надводного хода.
СРЕДНИЕ
4) Ондин. 620/770т, 14/10 узлов, 7 ТА(!!!!, у немцев например на 7-С – 5 ТА), 1-75 мм, дальность 3000 миль. 32 шт.
5) Заградители типа Тактуз. 670/950 т, 12/9 узлов, 4 ТА, 1-75 мм, 32 мины. 7 шт.
Всего у Франции было 77 подлодок.
Теперь вопросы:
при таком количестве ТА имелись ли еще и запасные торпеды, или только те, которые в торпедных аппаратах?
Где и как могли разместиться такое количество ТА на подводной лодке?
Имели ли французы возможность ставить мины через ТА или для этого были специальные надстройки?
Мины какого размера и с каким зарядом они могли брать?
Какова была реальная подготовка экипажей? Я слышал, что в 35 году 2 французские океанские лодки совершили переход из Тулона в Сайгон. Как они назывались? Кто командиры? Какова их дальнейшая судьба?
Кто из подводников перешел к немцам, а кто к союзникам? Отличился ли кто-то в ВМВ?
И еще одни данные, а потом вопрос:
Итальянские лодки типа Сен Бонн- 1900/2400т, 17/9 узлов, 14 ТА(!!!!!!!!), 2-100мм, дальность 32000 миль.
Для чего ИТАЛЬЯНЦАМ ТАКАЯ ЛОДКА? У них нет колоний, расположенных далеко, Средиземное море само по себе – небольшое внутреннее озеро, базы рядом. Зачем им ТАКАЯ океанская лодка? И тот же вопрос про ТА – а запасные торпеды были?
С уважением, Вулкан