От Владислав Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.06.2004 04:01:04 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Я не совсем понял о чем Вы

Доброе время суток

>>Природные ресурсы там были просто бездонные. За одну только нефть на территории бывшей Османской империи до сих пор грызня идет...<
>
>Ресурсы это не совсем то, что в землю зарыто.

А что еще вы понимаете под "ресурсами"?

>По поводу природных ресурсов Османской Империи - одной из причин падения ее, собственно и явилась неспособность их контролировать и обеспечить гарантии инвестиций в их освоение.

Ну, немцы туда инвестировали довольно активно. Да и англичане -- тот же Суэцкий канал. Просто Европа в те времена не считала зазорным действовать внеэкономическими методами, если ей это было выгодно...

На мой взгляд, основные причины падения Османской империи лежат не в экономической плоскости. Впрочем, здесь я не являюсь специалистом...

>>Почему? Вполне прогнозиреум. Миграция из России в начале ХХ века постоянно росла, причем сдерживающим фактором была в основном нетоварность крестьянского хозяйства -- деньги на билет в Аргентину тоже надо было где-то заработать.<
>
>Вы сказали(с) Ну так спрогнозируйте на основании Вами сказанного.

Свой пргогноз я уже озвучивал. Цивилизованная страна с либеральным европейским режимом в границах РФ (минус Дальний Восток и часть Сибири, возможно -- плюс кусок Украины. Население -- 30-50 миллионов к концу ХХ века. Экономика -- лесна, добывающая и орбрабатывающая промышленность, частично -- машиностроение. С/х -- молочное, отчасти мясо-молочное. Земледелие развито слабо. Образцы -- Канада и Финляндия.

Остальные варианты для России не подразумевают либеральной экономики и демократии европейского образца.

>Я не вижу данных позволяющих сделать такой прогноз.

Мои источники:

В.М. Кабузан. Эмиграция и реэмиграция в России в XVIII -- начале ХХ века. М.: Наука, 1998.
В.Т. Рязанов. Экономическое развитие России. XIX--XX вв. СПб.: Наука, 1998